четверг, 2 августа 2012 г.

все как раньше, в первый день последнего месяца

Так неожиданно классно сложился день! Я очень хочу поделиться им с вами!

Итак,сначала я приехала к Владе за Волгу) пока ехала в этой дурацкой маршрутке чуть не умерла от жары, мы с ней пошли на пляж) потом приехала Катя и она тоже чуть не умерла от жары,поэтому мы с ней сразу побежали купаться! и какие-то малолетки, лет 7-10,начали нас обрызгивать, и орать,что это их пляж, МАТОМ! мы офигели,и отвоевали пляж,в итоге свалили они)) ахахах потом подтянулись Рома,Богдан и Даша,и мы поехали на Покшу,мальчики прыгали с тарзанки, мы с девчами не решились,хотя мне очень хотелось! Я встретила своих одноклассников,и была очень рада их видеть!) потом мы поехали в Волжский прибой и там встретили Гошу с Настей!)) Мальчики сказали,что не хотят купаться в моче и хлорке,и что лучше пойдут купаться в компашке с дохлыми рыбами и тиной ;) мы в 4ом остались в басике, было таааак весело! устроили парные гонки (мы с Дашей слабачки))) ), потом одиночные!) смеялись и кричали громче всех! как жалко,что покупались мы минут 40! и басик закрылся..ну мы и пошли в ТУ компашку) к этому времени приехали Аким и Никита) и мы купалиськупалиськупались :)так было страшно не чувствовать дна!) Затем всех развезли по домам, мы с Катей приехали ко мне)я почувствовала,что вся обгорела..теплый душ,это такооой кайййф,после такого жаркого дня! заказали роллов) и поели от души)) прямо все как в старые добрые времена!приехала Влада,и мы стали собираться гулять! Вышли из дома мы в пол 12 ночи) Как же Дорогая подвела нас! и испортила все наши планы! хотя все было не так уж плохо, мы пошли к Богдану,и там хорошо посидели) В общем,последний день перед отъездом я провела просто супер!)) была такая теплая атмосфера! я рада,что К и В были рядом в этот день) именно вчера я поняла,что все наладится!я люблю Вас,девочки! теперь меня ждут 3 недели около моря,я буду очень по всем скучать!)









Комментариев нет:

Отправить комментарий